You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player


FAQ

Замена компьютера или подключение дополнительного компьютера

Возможно два варианта в зависимости от есть у вас роутер или нет.

Если роутера нет и сетевой кабель, заведённый в квартиру, подключается непосредственно к компьютеру. В этом случае подключить второй компьютер невозможно и, соответственно, роутер придётся приобрести. А вот заменить очень просто, для этого нужно настроить автоматическое получение сетевых настроек на новом компьютере и переткнуть в него провод со старого компьютера.

Если роутер уже установлен, то настройки компьютера (нового или дополнительного) определяются настройками роутера, поэтому необходимо спросить того, кто настраивал сам роутер. Часто бывает, что роутер настраивают на автоматическую раздачу настроек, соответственно нужно, как и в предыдущем случае, настроить на компьютере автоматическое получение сетевых настроек и этого будет достаточно.

Просмотр баланса и статистики по потреблению интернета

Для этого необходимо зайти в личный кабинет, логин пароль к кабинету написаны в договоре. Поскольку в ближайшее время личный кабинет предполагается поменять, детальное описание его использования будет выложено позднее.

Смена тарифа и подключение/отключение внешнего IP адреса

На данный момент для этого необходимо прийти в офис и написать заявление, или оформить заявку через личный кабинет по аналогии с заявкой на смену тарифа.

Блокировка

В случае, если интернет не будет использоваться длительное время (например из-за поездки куда либо), аккаунт можно заблокировать, при этом абонентская плата списываться со счёта не будет. Для активации услуги необходимо связаться с тех. поддержкой. Услуга платная, цена указана в тарифах.

Внесение обещанного платежа

Обещанный платёж можно внести через личный кабинет, подробнее на странице обещанный платёж.

Использование электронной почты

В целях борьбы со спамом 25 порт (SNMP) заблокирован, кроме исключений, в которые внесены основные почтовые сервисы: Mail.ru, Yandex.ru, Google.com и т.п. Это значит, что при использовании программы типа Outlook Express или The Bat, в качестве SMTP сервера необходимо указывать наш внутренний сервер mail.uni-web.ru. Либо использовать альтернативные порты:

* cлужба: Mail.ru — 2525
* cлужба: Yandex.ru — 587
* cлужба: Mail.com — 587

В крайнем случае сообщите в тех. поддержку, и мы внесём Ваш SMTP сервер в список исключений.